За что в Battlefield Hardline меня забанили? Я никогда не использовал читы. Служба поддержки ответ!

SergPolarBear
postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1 Публикаций: 1 БОЕЦ
Играю почти во все бателфилды. Вот ссылка на мой профиль в бателфилде:
Сегодня захожу в хардлайн, в который играю много лет, загружаюсь и меня выкидывает после загрузки. В батллоге пишет . "ОШИБКА Игра отключена: вы были исключены PunkBuster. Указана причина: PunkBuster permanent ban issued on "
Мой аккаунт никогда не крали. Я всегда был честным игроком. Почитал форумы. Некоторые писали что если кто-то из админов банил у себя на сервере то и панк бастер может потом вроде банить везде. Вторая возможная причина это оверлей который показывает фпс, температуру компа и видеокарты от такой программы как MSI Afterburner. Но нигде в интернете не видел информации что она запрещённая.
Прошу службу поддержки разобраться почему меня выкидывает из Бателфилда Хардлайна и дать вразумительный ответ.
Что я сделал чтобы проверить работает ли адекватно мой Punk Buster: я зашёл в файлы игры БФ Хардлайн нашёл там файл pbsvc запустил тест и мне написало:
Tests completed successfully without error.
В БФ 3 меня пускает, в БФ 4 тоже. Я не могу понять откуда взялся этот несправедливый бан.
Я в Бога верю, Библию читаю. Поэтому не допускаю и мысли чтобы пользоватся читами в Хардлайне.
Вобщем прошу мне помочь и игроков советом и службу поддержки ответом. Жду.

Комментарии

• ssgalucin
    ADMIN1034 postsMember, Moderator, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 1,045 МОДЕРАТОР
    Здравствуйте, тут нет тех. поддержки, если исключает из всех серверов, то вам надо обращаться в службу поддержки PunkBuster EvenBalance.
  • Dmitry135
    2 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline Публикаций: 2 БОЕЦ
    отредактировано 18 фев