Кто вы (школьник,студент,работаете)-(парень,девушка)-(возраст) и с какой батлы начали ?!

2»

Комментарии

• keejeeHD
    31 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1 Публикаций: 31 БОЕЦ
    хикан 26, играю в серию бф уже 7 лет
  • C1hmb
    32 postsMember Публикаций: 33 БОЕЦ
    Лучше бы вообще не начинал играть в это **** , нервы стали не к чёрту. Вся линейка этой если можно назвать игры
    Titusss7 написал: »
    Всего 12 человек что ли в БФ играет? Или суть всего этого форума?
    Просто что игра , что форум это полное **** . Ни какой поддержки игрока , только правила ,правила, правила. Те кто не уважает ни кого , тому всё дозволено , кто чтит правила тот всегда будет виноват и не прав.
  • Crazy_Rocker_666
    184 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4 Публикаций: 188 СЕРЖАНТ
    C1hmb написал: »
    Лучше бы вообще не начинал играть в это **** , нервы стали не к чёрту. Вся линейка этой если можно назвать игры
    Просто что игра , что форум это полное **** . Ни какой поддержки игрока , только правила ,правила, правила. Те кто не уважает ни кого , тому всё дозволено , кто чтит правила тот всегда будет виноват и не прав.

На счёт нервов ты прав))
  • FreedomGhost_PRO
    168 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4 Публикаций: 169 СЕРЖАНТ
    отредактировано Август 2016