Читеры в игре! Надоело, делайте что-нибудь!

Комментарии

• chuck191192
    877 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 880 СЕРЖАНТ
    RatkoMlad1c написал: »
    272/20 это ж в каком режиме?
    Операции вполне реально там. Там у обычных ребят по 100 бывает в пехоте.

• Pavlo_Kun
    7 postsMember, Battlefield, Battlefield 1 Публикаций: 7 БОЕЦ
    Играю уже 2 месяца, за все время 1 раз натыкался на откровенного читера. Он ваншотал всех с пулемета(всегда в хэд) сквозь стены. При этом, он еще и спамил в чат рекламу какого-то сайта с хаками и читами. Это было на захвате (Сент-Кантен). В чатике быстро поднялась буря, в итоге репортила его даже своя команда. Но не знаю, забанили ли его или он вышел сам. Но на некст карте, его уже не было. И кстати, если уж речь зашла за акки, то акк с 1 батлой ща стоит 8р. Не трудно посчитать, сколько таких акков может купить даже самый нищий читер. Поэтому, если дайсы банят тупо акк читера в ориджине, то это печально от слова совсем, потому что помогает ровно никак...
    Но в целом, опять же, я не вижу прямо такой дикой проблемы с читерами. Даже если такой попался, лучше не ждать милости от банхаммера дайсов, а просто сменить сервер.
  • DIAV0L
    2124 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 2,151 ЛЕЙТЕНАНТ
    Pavlo_Kun написал: »