Поиск друзей (тиммейтов) для игры

NikiTos_MuRom33
3 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1 Публикаций: 7 БОЕЦ
Ищу друзей для игры в BF1. О себе: 22 года , микрофон имеется, адекватный тиммейт, в бф играю с 2010 года. Ник в origin: NikiTos_MuRom33 , добавляйтесь ( пол не важен)

Комментарии

• goscheks
    2 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1 Публикаций: 2 БОЕЦ
    Буду рад сыграть вместе, мне 27 лет, я адекватный игрок))в игре провожу от 1 до 2 часов, по выходным от 4-6). Буду ждать, добавляйся, мой ID - goscheks
  • DjAlexs32
    4 postsMember, Battlefield, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 5 БОЕЦ
    Я тоже ищу друзей по батле, хочется поиграть в команде. Адексатный, 33 года, играю по вечерам. Добавляйтесь в друзья мой ID: DjAlexs32
  • DimONPoweR
    21 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 25 БОЕЦ
    Приглашаем в команду [Ztm] 3AXBAT TEAM
    Battlefield 1 (PC)
    Часто играем Операции ,Линия фронта и Военные голуби
    Если вы старше 18 и хотите побегать отрядом ,Мы Вас ждем !
    Требование : Адекватность и наличие ТимСпик 3
    Лвл : 0+
    С Нами можно выйти на связь следующими способами :
    1. Добавить Меня в Ориджн или battlelog http://battlelog.battlefield.com/bf3/user/DimONPoweR
    2. Добавить Меня в vk.com
    3. Зайти к Нам в ТС - ts1.service-voice.com:50012
  • HASTA_1A_VISTA
    62 postsMember, Battlefield, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 71 БОЕЦ
    Собственно Shme1e, захват, операции, прем карты - 23 года)
  • DimONPoweR
    21 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 25 БОЕЦ
    DimONPoweR написал: »
    Приглашаем в команду [Ztm] 3AXBAT TEAM
    Battlefield 1 (PC)
    Часто играем Операции ,Линия фронта и Военные голуби