Задачи на оружие - полное говно!

«134
drak3h
106 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 110 БОЕЦ
Я не могу больше терпеть. Мне нужно высказаться. Столько нервов потрачено. Кто придумывал задачи на оружие? Да, половина из них нормальная и выполняется играючи. Но другая половина просто ужасна! Почему DICE приучают нас ползать на пузе? Я никогда не лежал на сошках с пулемётом. А здесь мне приходиться это делать. Нас заставляют лежать за пулемётчика, так же за снайпера. Убейте 20 врагов из положения лёжа. Да я не играю лёжа. Мой стиль игры - движение, постоянное движение. Почему они заставляют меня лежать? Так же есть задание убить там сколько-то врагов обороняя точку, что означает находится на точке. Отлично и любой пролетевший самолёт собирает всю эту честную компанию за один проход. Ведь оборонять точку можно не только сидя на самой точке! Неужели нельзя было придумать задания получше? И хоть батла игра не про к/д, но из-за задач я его себе напрочь убил. А так как привык выполнять задачи и не бросать на пол пути - приходится мучиться. Всё! Всех с новым годом! ))

Комментарии

  • 1mel1
    22 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 22 БОЕЦ
    отредактировано 4 янв
    Ну забей на прокачку пулемётов, если такой стиль игры не нравится, зачем тебе это всё? Прокачивай ПП и ШВ." Мучаете себя , как при старом режиме" (с) Шариков =)
  • Silvermaxer
    3002 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 3,126 ЛЕЙТЕНАНТ
    Ставишь задание и играешь спокойно, через десяток раундов само выполнится. Не обязательно все за раунд делать.
    Intel Core i7-9700K 8X 4,90 GHz Turbo • GeForce RTX2070 8Gb • 16Gb DDR4 • 480 Gb SSD • 1To HDD • Windows 10
  • OnlyPeaceNoWar
    384 postsMember, Battlefield, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 385 СЕРЖАНТ
    Silvermaxer написал: »
    Ставишь задание и играешь спокойно, через десяток раундов само выполнится. Не обязательно все за раунд делать.

    Было бы все так просто :/ Задача на lee enfield "Убить 10 врагов из положения лежа выстрелом в голову за 1 раунд не погибнув". Вот и приходится раунд за раундом это все пытаться выполнять. Можно не выполнять, Для меня эта задача достаточно геморойна. Уверен там на остальные оружия так же есть лютые задания... наверное что то типа убить из ПП 10 врагов выстрелом в голову при обороне точки не погибнув. В bf1 были сервера, где можно с напарником это все выполнить и забыть про них как страшный сон. Тут к сожалению нету такой возможности.
  • morbid_dart
    129 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 129 БОЕЦ
    OnlyPeaceNoWar написал: »
    Было бы все так просто :/ Задача на lee enfield "Убить 10 врагов из положения лежа выстрелом в голову за 1 раунд не погибнув". Вот и приходится раунд за раундом это все пытаться выполнять. Можно не выполнять, Для меня эта задача достаточно геморойна. Уверен там на остальные оружия так же есть лютые задания... наверное что то типа убить из ПП 10 врагов выстрелом в голову при обороне точки не погибнув. В bf1 были сервера, где можно с напарником это все выполнить и забыть про них как страшный сон. Тут к сожалению нету такой возможности.

    Есть "скрытые" задачи, если много хедшотов с него сделаешь (60-100), то задание засчитается. Обязательно ли делать это лёжа - не знаю, но моё задание для Зельба 1906 (убить 10 врагов хедшотами в зоне целей за раунд) зачлось. Если нравится винтовка и часто с нею играешь - можно заморочиться.
  • Gek-t-o-o-o-r
    703 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1 Публикаций: 709 СЕРЖАНТ
    отредактировано 8 янв
    лёжа не обязательно. Это перевод (или задания!!!) походу кривой. Хоть как засчитывает. Я поначалу тоже как дурак валился на пузо, а потом заметил, что и так счётчик мотает
    Gigabyte AORUS MASTER Z390 I9 9900K 4.9 Corsair Vingiance LPX 3600 16 GB Gigabyte AORUS RTX 2080 8 GB Extreme
  • OnlyPeaceNoWar
    384 postsMember, Battlefield, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 385 СЕРЖАНТ
    Gek-t-o-o-o-r написал: »
    лёжа не обязательно. Это перевод (или задания!!!) походу кривой. Хоть как засчитывает. Я поначалу тоже как дурак валился на пузо, а потом заметил, что и так счётчик мотает

    И благо недавно только заметил, что можно выполнить только 1 задачу и засчитает выполнение.
  • drak3h
    106 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 110 БОЕЦ
    отредактировано 9 янв
    morbid_dart написал: »
    OnlyPeaceNoWar написал: »
    Было бы все так просто :/ Задача на lee enfield "Убить 10 врагов из положения лежа выстрелом в голову за 1 раунд не погибнув". Вот и приходится раунд за раундом это все пытаться выполнять. Можно не выполнять, Для меня эта задача достаточно геморойна. Уверен там на остальные оружия так же есть лютые задания... наверное что то типа убить из ПП 10 врагов выстрелом в голову при обороне точки не погибнув. В bf1 были сервера, где можно с напарником это все выполнить и забыть про них как страшный сон. Тут к сожалению нету такой возможности.

    Есть "скрытые" задачи, если много хедшотов с него сделаешь (60-100), то задание засчитается. Обязательно ли делать это лёжа - не знаю, но моё задание для Зельба 1906 (убить 10 врагов хедшотами в зоне целей за раунд) зачлось. Если нравится винтовка и часто с нею играешь - можно заморочиться.

    Да, задачи действительно иногда засчитывают до полного выполнения. Только я никак не могу понять как. Но это точно не из-за хэдшотов. Я знаешь сколько уже хэдов поставил выполняя последнюю задачу на lee enfield?! И мне не хватает всегда 1-2 из 20.
    Я сначала думал, что надо 2 раунда подряд в сумме набрать нужное кол-во киллов в зонах. Но нет! Сделал в 1 матче 18, во втором 5 и не защитало. Есть подозрение, что засчитывает если 2 раунда подряд выполнять задачу больше чем наполовину.
    Если кто знает, ребят, поделитесь как это работает?
  • Russianmag
    214 postsMember, Battlefield, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 216 СЕРЖАНТ
    отредактировано 10 янв
    OnlyPeaceNoWar написал: »
    Gek-t-o-o-o-r написал: »
    лёжа не обязательно. Это перевод (или задания!!!) походу кривой. Хоть как засчитывает. Я поначалу тоже как дурак валился на пузо, а потом заметил, что и так счётчик мотает

    И благо недавно только заметил, что можно выполнить только 1 задачу и засчитает выполнение.

    там у каждой задачи вверху есть подпись, сколько нужно выполнить пунктов, чтобы задача считалась выполненной)
    а вот про скрытые не знал.. интересно бы инфу почитать, разрабы ничего не постили?
    на рибейроллес 1918 делал, там тоже лютые есть по типу убить много врагов при атаке за раунд, причем второй такой же пункт, но 60 врагов вообще не работал... но как-то сама засчиталась, думал баг)
  • morbid_dart
    129 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 129 БОЕЦ
    89Drak написал: »
    Да, задачи действительно иногда засчитывают до полного выполнения. Только я никак не могу понять как.

    Тоже не пойму. Единственное что нашёл: https://forums.battlefield.com/en-us/discussion/174043/selbstlader-1906-or-self-loading-rifle-mastery-v-challenge-too-difficult
  • drak3h
    106 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 110 БОЕЦ
    Gek-t-o-o-o-r написал: »
    лёжа не обязательно. Это перевод (или задания!!!) походу кривой. Хоть как засчитывает. Я поначалу тоже как дурак валился на пузо, а потом заметил, что и так счётчик мотает

    Ну а как же задания пулемётов - убить с оружия установленного на сошки? Да, я понимаю, что сошки не только лёжа раскладываются, но поиск таких мест привязывает тебя к определённой зоне. Либо ты бегаешь и потом, заметив врага, резко ложишься, и ладно бы ты мог сразу стрелять, так нет, ты ждёшь пока уляжешься сошки разложатся...
  • DeLaJedi
    222 postsMember, Battlefield, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 230 СЕРЖАНТ
    отредактировано 11 янв
    Схемов выложил ответ по скрытой задаче, нужно убить 100 человек в разных раундах под нужные условия, описанных в заданиях которые указаны. Например: убить 10 за раунд в голову в зонах целей не умерев, 20 в голову в зонах целей за раунд, получается скрытая - задача убить 100 в зонах целей в голову. Так что можете спокойно играть не заморачиваясь, откроется в любом случае.
  • drak3h
    106 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 110 БОЕЦ
    DeLaJedi написал: »
    Схемов выложил ответ по скрытой задаче, нужно убить 100 человек в разных раундах под нужные условия, описанных в заданиях которые указаны. Например: убить 10 за раунд в голову в зонах целей не умерев, 20 в голову в зонах целей за раунд, получается скрытая - задача убить 100 в зонах целей в голову. Так что можете спокойно играть не заморачиваясь, откроется в любом случае.

    Я вчера выполнил последнюю задачу на lee enfield - убил 10 в голову в зонах целей не умерев. 3 дня выполнял. И по-моему я 100 точно набил. Но всё-равно спасибо за информацию) Может я ошибаюсь.
  • Forty_Second
    12 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 16 БОЕЦ
    DeLaJedi написал: »
    Схемов выложил ответ по скрытой задаче, нужно убить 100 человек в разных раундах под нужные условия, описанных в заданиях которые указаны. Например: убить 10 за раунд в голову в зонах целей не умерев, 20 в голову в зонах целей за раунд, получается скрытая - задача убить 100 в зонах целей в голову. Так что можете спокойно играть не заморачиваясь, откроется в любом случае.

    Я уже создавал тему насчёт бага или скрытой миссии (называйте как хотите), но вот буквально недавно на STG44 мне дали задание убить 20 человек за раунд обороняя цели (или 60 всего), НО в итоге я поиграл 2 раунда и в каждом сделал по 17 из 20 и мне засчиталось задание, даже не было речи о 50-60 просто убитых в абсолютно в любых условиях, такая же **** была на STEN, мне дали задание и в точности как у STG44 была ситуация и засчиталось. Я сам сначала думал про 100 убитых при данных условиях, но слишком много несостыковок, ещё не известно на 100% как это работает.
  • iDee0
    87 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 90 БОЕЦ
    Соглашусь с автором темы, задачи реально убогие, абсолютно никакого интереса нет их проходить. Мало того, что выполнение большинства из них реально дико бесит (в духе сделай 10 хедшотов за раунд в зоне целей не умерев или 20 за раунд), так еще и все задания на оружие одно типа одинаковые. Да и немного не по теме: золотые цыганские пушки совершенно не вписываются в сеттинг 2й мировой войны, смотрится как лютая дичь. Т.е. от протезов и прочей херни они всё-таки отказались, типа не аутентично, но когда рядовые солдаты бегают с золотым оружием - это норм.
  • Silvermaxer
    3002 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 3,126 ЛЕЙТЕНАНТ
    отредактировано 16 янв
    iDee0 написал: »
    . Да и немного не по теме: золотые цыганские пушки совершенно не вписываются в сеттинг 2й мировой войны, смотрится как лютая дичь. Т.е. от протезов и прочей херни они всё-таки отказались, типа не аутентично, но когда рядовые солдаты бегают с золотым оружием - это норм.

    Пытаются хоть как-то Колде подражать. Количество и качество техники уже порезали в угоду колдоигрокам, цыганские скины ввели. На очереди скины на оружие типа единорога из БО4.

    Intel Core i7-9700K 8X 4,90 GHz Turbo • GeForce RTX2070 8Gb • 16Gb DDR4 • 480 Gb SSD • 1To HDD • Windows 10
  • Gek-t-o-o-o-r
    703 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1 Публикаций: 709 СЕРЖАНТ
    Silvermaxer написал: »
    iDee0 написал: »
    . Да и немного не по теме: золотые цыганские пушки совершенно не вписываются в сеттинг 2й мировой войны, смотрится как лютая дичь. Т.е. от протезов и прочей херни они всё-таки отказались, типа не аутентично, но когда рядовые солдаты бегают с золотым оружием - это норм.

    Пытаются хоть как-то Колде подражать. Количество и качество техники уже порезали в угоду колдоигрокам, цыганские скины ввели. На очереди скины на оружие типа единорога из БО4.
    Эх! Ушёл из колды, а по факту в неё же и вернулся!
    Gigabyte AORUS MASTER Z390 I9 9900K 4.9 Corsair Vingiance LPX 3600 16 GB Gigabyte AORUS RTX 2080 8 GB Extreme
  • iDee0
    87 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 90 БОЕЦ
    Silvermaxer написал: »
    iDee0 написал: »
    . Да и немного не по теме: золотые цыганские пушки совершенно не вписываются в сеттинг 2й мировой войны, смотрится как лютая дичь. Т.е. от протезов и прочей херни они всё-таки отказались, типа не аутентично, но когда рядовые солдаты бегают с золотым оружием - это норм.

    Пытаются хоть как-то Колде подражать. Количество и качество техники уже порезали в угоду колдоигрокам, цыганские скины ввели. На очереди скины на оружие типа единорога из БО4.

    в BF1 были скины с позолотой, но так глаз не резали. Но спасибо, что хоть розовые не ввели.
  • ratibor515
    9 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 10 БОЕЦ
    да по сути игра г полное, все оружие одинаковое, балистика не отличается, агреды дерьмище
  • Varan_Tomsk
    327 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 328 СЕРЖАНТ
    ratibor515 написал: »
    да по сути игра г полное, все оружие одинаковое, балистика не отличается, агреды дерьмище

    Лол. Чувак, бросай уже игру, не твое это ))
  • Sucker_Pun4
    124 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 130 БОЕЦ
    ratibor515 написал: »
    да по сути игра г полное, все оружие одинаковое, балистика не отличается, агреды дерьмище
    А в какой игре отличается?
    i7-9700, MSI GeForce GTX 1070 Ti Gaming 8GB, Kingston HyperX Predator 16 GB, BenQ XL2420T, Samsung 970 EVO Plus 500Gb
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы новенький! Присоединяйтесь к нам, кликнув одну из кнопок ниже!