Помогите пожалуйста..

«1
DimasAdidas_bfv
postsMember, Battlefield, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 2 БОЕЦ
Я новичок в игре и некоторых моментов я недопонимаю. Почему у меня в сетевой игре 3 флага, а не 5, как это было показано. Можете дать советы для усовершенствования своего аима пожалуйста! Буду очень благодарен за ответ!

Комментарии

• iDee0
    87 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 90 БОЕЦ
    DimasAdidas_bfv написал: »
    Я новичок в игре и некоторых моментов я недопонимаю. Почему у меня в сетевой игре 3 флага, а не 5, как это было показано. Можете дать советы для усовершенствования своего аима пожалуйста! Буду очень благодарен за ответ!

1) 3 флага - скорее всего режим "превосходство" выбираешь.
    2) Самое главное найти свою чувствительность и море практики. Можешь на ютубе поискать, роликов полно о том, как на геймпаде стрелять для начинающих. Если привычнее на клаво-мышке и деньги позволяют - можно переходник купить с геймпада на клавомышь, цена вопроса в районе 10к.
  • 3AMKoMB3B0d
    515 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 533 СЕРЖАНТ
    отредактировано Март 2019
    Херассе как дорого на клаву перейти.
  • iDee0
    87 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 90 БОЕЦ
    3AMKoMB3B0d написал: »

Игровой комп, который будет выдавать стабильные 60 ФПС в несколько раз дороже стоит, чем консоль+переходник
  • M_Oo_Jl_b
    515 postsMember, Battlefield, Battlefield 4, Battlefield 1, Battlefield V Публикаций: 523 СЕРЖАНТ
    iDee0 написал: »

Игровой комп, который будет выдавать стабильные 60 ФПС в несколько раз дороже стоит, чем консоль+переходник

консоль не выдаёт стабильные 60 фпс, не прошка точно.
  • iDee0
    M_Oo_Jl_b написал: »

у меня обратная информация
  • DIAV0L