Получил бан, видимо за русский язык. Что делать?

vovec1
4 postsMember, Battlefield, Battlefield 3 Публикаций: 5 БОЕЦ
отредактировано 27 июн
Играю с покупки в 2012 году. Никогда не использовал читы, коды и прочую херню, за которую тут половину надо забанить. Честный игрок. И за русский язык получить бан????
Post edited by vovec1 on

Комментарии

• vovec1
    отредактировано 27 июн
    ?????
    Post edited by vovec1 on
  • VaLkirin_vl
    624 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1 Публикаций: 633 СЕРЖАНТ
    vovec1 написал:
    Играю с покупки в 2012 году. Никогда не использовал читы, коды и прочую херню, за которую тут половину надо забанить. Честный игрок. И за русский язык получить бан????
    а нехер любить чужих мамок в чате,темболее на не русских серверах.постоянно таких как ты вижу в четверке.банан поделом.
  • vovec1
    VaLkirin_vl написал:
    vovec1 написал:
    а нехер любить чужих мамок в чате,темболее на не русских серверах.постоянно таких как ты вижу в четверке.банан поделом.

Чужих мамок я не трогаю. Не люблю сам и другим так пишу. Ибо моей маме уже 70. Не того возраста знаете ли я.
    Так что не надо ляля! Не было такого!!! Не лгите!
    Fuck им пишу вообще в принципе - вся игра в нецензурщине, даже русский перевод такой что уши завернутся. А о морали в этой игре, если что можно и в другом месте обсудить.
    Так что отвечайте на поставленный в опрос, а не судите .  Вопрос был - что делать?
  • VaLkirin_vl
    624 postsMember, Battlefield, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1 Публикаций: 633 СЕРЖАНТ
    vovec1 написал:
    VaLkirin_vl написал:
    vovec1 написал:

Чужих мамок я не трогаю. Не люблю сам и другим так пишу. Ибо моей маме уже 70. Не того возраста знаете ли я.
    Так что не надо ляля! Не было такого!!! Не лгите!
    Fuck им пишу вообще в принципе - вся игра в нецензурщине, даже русский перевод такой что уши завернутся. А о морали в этой игре, если что можно и в другом месте обсудить.